[oodisc] Задачи тупого пользователя 2 (Таблицы)

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Апр 18 17:00:59 MSD 2003

Viacheslav V. Gouzeev пишет:
Задача 1.

> При открывании содержащего таблицы файла text.doc в ОО таблицы иногда
> сдвигаются, изменяются относительные размеры столбцов. Требуется вернуть
> таблицам исходный вид.

1. Сохранить в формате .sxw.
2. Задавать размеры столбцов явно - Колонка - ширина. И ручками
прописать цифры.
3. Если нет Word - лучше распечатать лист с "правильной" таблицей и
ориентироваться по нему.
4. В самых запущенных случаях проще сделать таблицу заново.

> Задача 2.
> Текст Word, содержащий таблицы, открыт в ОО без проблем. Но его нужно
> переформатировать на страницы меньшего размера (например, из А4 в А5).
> Таблицы
> не масштабируются. Механическое уменьшение шрифта ничего не даёт.
> Особенно плохи
> дела при мелких ячейках (например, на один символ). Требуется вернуть
> таблицам
> исходный вид.

1.Уменьшит шрифт
2. Выделить таблицу, Строка - оптимальная высота, Колонка - опитимальная
ширина.
3. Внимательно просмотреть свойства таблицы - отступы (уменьшить, или
сбросить в 0), выравнивания, переносы..
4. По необходимости доработать руками.

Таблицы, которые я делаю в ООо правильно выглядят и в ООо, и в  MS Word
97 и 2000, а вот обратное неверно. Документы набранные в MS Word 2000
могут выглядеть черти-как даже  в Word 97. То ли это проблема Word, то
ли кривые руки создателей я не выяснял.

Самый напрягающий момент в таблицах ООо - это то, что одна строка
таблицы не разрывается при переходе на другую страницу. Да, случаются и
такие таблицы со строкой на 2-3 страницы.