[oodisc] Словари в отдельных пакетах

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Ср Апр 23 10:40:40 MSD 2003

В Срд, 23.04.2003, в 07:16, Yura Zotov написал:
> Может идея уже кого-тол посещала, но меня впервые.
>
> Почему бы не упаковывать словари для OO.o в отдельные пакеты, как
> сделано для ispell? Тогда можно было бы пользователям предоставить
> гибкую схему установки дополнительных/основных словарей, а также
> самим создавать пакеты со словарями, которых уже хватает. Я,
> например, "установщик словарей" скачал словарь с буквой "ё",
> вероятно многие хотели бы его использовать как основной.
Это уже было сделано мной, но не встретило в тот момент достаточной
поддержки у AEN-а. Могу прислать spec.

Просьба моя заключалась в том, чтобы:
1) пакеты OO и Mozilla предоставляли некоторую зависимость, скажем,
myspell-client, на которую можно было бы опираться пакетам со словарями.
Это нужно чтобы исключить установку myspell словарей в системы, где они
заведомо будут бесполезны и чтобы они автоматически удалялись, если ни
ОО, ни Mozilla в системе нет.

2) Жёстко установить каталоги для формирования ссылок на словари в ОО и
Mozilla чтобы исключить скрипты поиска путей. Это практически сделано.

3) В ОО-alt вшито наличие нескольких словарей, которые идут с ним в
комплекте. Их надо отделить и ставить отдельными пакетами, как и все
прочие.