[oodisc] Шрифты от Битстрим

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Чт Апр 24 09:07:00 MSD 2003

В ?? 23.04.2003, в 18:45, Maxim Britov пишет:

> ttf-bitstream-vera-1.10.tar.bz2
> Кириллицы не видать у меня под win2000
Странно как-то получается. Я запускаю gucharmap - и вижу кириллицу на
нужных местах. Неужели вся эта связка fontconfig-freetype-Xft-pango-gtk+
подставляет в случае отсутствия знаки из других, похожих шрифтов?
В любом случае, извиняюсь за ввод в заблуждение общественности.

Дмитрий