[oodisc] и снова про мозиллу.

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Чт Апр 24 16:34:09 MSD 2003

В ??, 24.04.2003, в 16:00, Andre Kataev пишет:

> Из сырцов с мозильного сайта

> есть оба.
>
> Не работает мидас... посылает со словами о не той версии, или ничего не
> делает.
Значит, сам Мидас кривится, заточен под 1.2. Ничего не поделаешь,
нестабильность интерфейсов Мозиллы. Думаю, будет продолжаться это аж до
GRE. Галеон, например, устанавливает свою внутреннюю переменную,
определяющую версию интерфейса (только для встраиваемого компонента)
Мозиллы так: 1.3 - 6, 1.4a -7, 1.4b/trunk - 8. Можно себе представить,
какие изменения идут между релизами во всех остальных компонентах.

Дмитрий