[oodisc] Формат даты в OO

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Апр 25 16:21:09 MSD 2003

Maxim Britov пишет:
> У кого-нибудь кроме меня ещё воспроизводится?
>
> В calc (1.0.1, 1.0.2 от ALT, 643c от OOo) под win2000sp3rus:
>  Формат русской даты по умолчанию MM/DD/YY
Воспроизводится. Многие (в том числе и я сам) предлагали установить в
формате ячеек язык Английский (Великобритания) и работать с DD/MM/YY.
Это действительно помогает, но с огромным НО, на которое я и напоролся:

Дата и отображается и воспринимается казалось бы правильно, но при
использовании фильтра, он воспринимает дату в формате DD/MM/YY как
MM/DD/YY. Последствия самые неприятные. Много пользователей работает с
огромными таблицами, и фильтры для них необходимы. Заставить нашего
человека мыслить в формате MM/DD/YY - издевательство.
Исконный русский вопрос: Что делать?

--
Best Regards,
Alex Savitsky