[JT] Re: [oodisc] Словари в отдельных пакетах

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Пт Апр 25 18:00:28 MSD 2003

В Птн, 25.04.2003, в 09:40, Alexandre Prokoudine написал:

> А вот этого как филологу я Вам, Слава, не прощу :-)
Почему? Я обратился к эксперту в этом вопросе и получил ответ, что
преподаётся в нашей стране именно британский вариант. Это говорит
человек, у которого за плечами преподавание в 2-х ВУЗах и десятках
разного рода курсов, а также многолетний опыт частного преподавания на
фирмах и в индивидуальном порядке. В школьной программе заложен сильно
"адаптированный" язык, но уклон всё равно в сторону британского
английского. Практику в школе я в своё время проходил, и методику
преподавания иностранных языков (@$#%#%^) тоже сдавать приходилось.