[oodisc] Re[2]: [oodisc] Словари в отдельных пакетах

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Апр 25 19:20:26 MSD 2003

On Fri, Apr 25, 2003 at 06:28:28PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Украинские - не обязательно, а вот белорусские... :) Кстати, насколько я понимаю,
> myspell не может обрабатывать белорусские словари по техническим причинам (апостроф
> является обязательным символом и подлежит проверке).
Да. Кстати, по государственной программе "Электронная Беларусь" разработка
словарей и проверки орфографии включена в план на 2003-2004 год.

Нам пока не удалось выйти на тех, кто за это дело ответственнен...

Что касается словарей, то я бы в пакетированном варианте вынес их всех в
отдельные модули, доставляемые по желанию. В варианте с программой
установки сделал бы их компонентами, которые можно выбирать независимо
друг от друга.

--
/ Alexander Bokovoy
---