[oodisc] [JT] Словари в отдельных пакетах

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Сб Апр 26 14:47:59 MSD 2003

On Saturday 26 April 2003 13:33, Andrey Bondarenko wrote:
> не устанавливать) - я бы например не отказался от латинского словаря,
> хотя я не врач, а на этом языке точно никто не говорит. Просто было
> бы удобно проверять крылатые латинизмы. И то, что английский стандарт

Кстати, о латинском словаре: это я полностью поддерживаю.
Жаль только, что в OOo нет латинского в списке языков, доступных
через диалог "формат". Наверное, не знают, какая локаль этому
языку соответствует. Но почему бы не что-нибудь вроде la_VT ?
Может, написать на эту тему issue?