[oodisc] Шрифты от Битстрим

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Пт Апр 25 13:34:14 MSD 2003

В ?? 25.04.2003, в 12:54, Alexander Bokovoy пишет:

> А чего предупреждать? "Анализатор" шрифтов должен был бы по-хорошему
> другой программой воспользоваться -- не gucharmap, а pfaedit, например.
>
> :)

Анализатор, возможно, но для того, что бы глянуть, есть ли в шрифте
нужные символы и чего попроще подойдёт. Просто тогда непонятно, а для
чего ж в gucharmap выбор шрифтов вообще есть, если всё равно при
необходимости молча грузятся части других шрифтов. Я ж, допустим, хочу
посмотреть, как в этом шрифте выглядит такая-то буква, а не в каком
другом.

Дмитрий