[oodisc] совместимость формул ОО и МСО

Петр chipset1 на hotbox.ru
Ср Апр 30 17:48:06 MSD 2003

здравствуйте.
в том то и дело что  MathType на компьютере с МСО стоит...
но при открывании формулы выглядят совершенно
непотребно. мне и не требуется возможность их редактирования.
в ворде потом. Лишь бы видно было. На данный момент они вобще
не читаются... то-есть я вижу отдельно разбросаные буквы...
с уважением
Петр