[oodisc] Mozilla 1.4 профили

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Авг 4 16:27:02 MSD 2003

Sergey V. Bykov wrote:

> Ну ты развеселил... Спасибо... :)))

Да не за что.. ;)

> Это что ж такого должно быть в этих самых настройках(профиле) чтобы
> размер был порядка 600Мб ?
> Для этого, люди IMAP придумали, чтобы все на сервере хранилось. ;)

В общем, да. Но это только для для тех, у кого всю жизнь - один сервер.
И вся жизнь - один день.
А я их, этих  серверов, уже с десяток поменял - всё течёт, мы меняем
работу, города, семьи... И только старый добрый профайл, который
переносится ещё с Netscape 4, хранит всю историю нашей жизни, письма жён
и любовниц, которые впоследствии тоже становились жёнами.. Письма
друзей, которых нет уже. да и просто такие опусы. стирать которые
элементарно жалко..

> Если так сложилось, что используется ПОП-3 и все хранится локально и с
> каждым месяцем каталог растет, думаю целесообразно было бы потратить
> день другой и почистить ящики.

Спасибо. ;) Но только под страхом смертной казни.
Мне мозилла уже однажды помогла.
Извините, но у меня совершенно другое отношение к тому, что было со мною
в жизни.
Ведь может хранить, например, ваша или моя бабушка письма дедушкти, что
он писал с войны.. А для чего, спросите? Да просто так - жизнь, история.

> А что Вы будете делать, если у вас "винт полетит"? Потеряете все свою
> корреспонденцию? И важные ссылки... это почти как амнезия в реальном
> мире. :(

А для этого давно придумано очень много способов - начиная от
элементарных дискет, до CD-RW и стриммеров

Ладно. Это уже не по теме разговоров и нефиг тут людям ящики засорять.
До свидания.

Кстати. Давно ли Вы звонили родителям?

:)

--