[oodisc] 翽

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Авг 4 18:06:34 MSD 2003

On Monday 04 August 2003 17:53, Sergey V. Bykov wrote:
> Странно, но у меня не свалился.
> Не хочет правильно отображать текст, но для этого нужен конвертер с
> 95 Ворда, как я понимаю. У АльтЛинукса такой есть, кажется.
> Если хотите - могу приатачить screenshot

Я сейчас проверил. Да, под Виндой не падает, но под
Линуксом валит и 1.1Beta2 и 1.0.1. Неужели только у меня так?

А что не хочет правильно отображать -- так это мелочи,
с этим я знал бы как бороться.

Так мне этот документ пришлось проводить через цепочку
KWord - html - OOo - sxw - doc. Хотя проще было, наверное,
в любом текстовом редакторе открыть.