[oodisc] 翽

Вячеслав Вячеслав
Пн Авг 4 19:42:27 MSD 2003

В Пнд, 04.08.2003, в 18:06, Alexej Kryukov пишет:

> Я сейчас проверил. Да, под Виндой не падает, но под
> Линуксом валит и 1.1Beta2 и 1.0.1. Неужели только у меня так?
> Так мне этот документ пришлось проводить через цепочку
> KWord - html - OOo - sxw - doc. Хотя проще было, наверное,
> в любом текстовом редакторе открыть.
Я проверил в АльтЛинукс Сизиф + ОО 1.0.2. Сохранил документ на диск и
открыл как обычно. Ничего не падает. Чтобы прочесть нужен макрос
перекодировки. С русским текстом всё в порядке, но греческий
изуродовало.

PS. Видел нестабильную работу ОО с очень большими таблицами, записанными
в формате RTF и с расширением .doc FineReaderom 6.