[oodisc] =?KOI8-U?Q?=F3=CC=CF=D6=CE=D9=CA_*=2Edoc?=

Pavel Palamarchuk ppv на tlc.kherson.ua
Вт Авг 5 08:55:55 MSD 2003

>Неужто ни разу не видел???
>
>Ну тогда лови :-)

Так вышло, что этот файлик поймали все :). И я. Таки не валится ничего -
ОО 1.0, альтМастер 2.2. Однако для отображения таких текстов у меня есть
потрясающий фонт - что не видно c остальными, c ним - читаемо -
ukrainian text book. Думаю, что в сети он где-то лежит :)

И, кстати, о виндовозной версии ОО - мой главбух сидит под ним. Привык в
течении недели. Еще через неделю сказал, что удобнее и перестал задавать
вопросы. В управлении всем рассказывает, что у него неповисающий офис :-)

Павел Викторович