[oodisc] почему заголовок темы поменялся наквадратик

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Авг 5 15:09:17 MSD 2003

On Tuesday 05 August 2003 11:50, Sergey V. Bykov wrote:

> А какая система и какие библиотеки?

SuSE 8.2. А что до библиотек -- то ему ведь, вроде бы, кроме
glibc ничего не нужно?

Сейчас попробовал поставить родной 1.0.2 из комплекта SuSE
(раньше я его принципиально не ставил). Этот, правда, открывает,
но:

а) на экране в место ожидаемых кракозябр жуткая смесь из
квадратиков, греческого и кириллицы в растровых шрифтах;

б) потом всё равно слетает, иногда просто при первом же
движении курсора. Или виснет намертво, и приходится
прибивать xkill'ом.

В общем, я склоняюсь к тому, чтобы на шрифтовую конфигурацию
думать... Но только всё равно непонятно, почему проблема
не со всеми документами Word 95, а только с одной группой
однотипно оформленных статей для энциклопедии.

> Думаю у кого-то из нас мозилка глюканула....

Только не у меня. Я KMail использую :-)