[oodisc] Нумерация страниц

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Пт Авг 8 16:30:36 MSD 2003

-==- wrote:

> ё - теперь бы по-русски, нефига - ща английский ОО стянем - посмотрим
> ... ;-)

У меня оригинальный ОО английский. Поэтому так и описываю :)

По поводу инструкций - это действительно проблема. Как пишут в конфе
пользователей ОО, он, в отличие от М$ Ворда, стиле-ориентированный. То
есть для работы рекомендуется например не менять шрифт заголовка, а
создавать стиль заголовка согласно желаемому форматированию и применять
его. А до этого нужно дойти и приобрести определенный опыт (я, например,
еще не приобрел :) )

--
С уважением
Александр Рабцевич