Re: [oodisc] Нумерация страниц

vbux на artmed.ru vbux на artmed.ru
Пт Авг 8 17:00:58 MSD 2003

AR> По поводу инструкций - это действительно проблема. Как пишут в конфе
AR> пользователей ОО, он, в отличие от М$ Ворда, стиле-ориентированный. То
AR> есть для работы рекомендуется например не менять шрифт заголовка, а
AR> создавать стиль заголовка согласно желаемому форматированию и применять
AR> его. А до этого нужно дойти и приобрести определенный опыт (я, например,
AR> еще не приобрел :) )
Так это, на самом деле, очень хорошо. В том же самом Word работать
много удобнее, когда используются стили. Ведь оформление документа
меняется одним махом.
В учебном процессе OO применять было бы неплохо, тогда преподавателям
никуда не уйти от работы со стилями. А так обычно учат кнопки
тыкать... А потом, когда в серьезном документе приходится
форматирование менять, все за голову хватаются.

А инструкции читать, (а не только писать) говорят тоже дело
полезное... ;)))

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>