Re: [oodisc] Регистрация компонентов Word

Vladimir vbux на artmed.ru
Вт Авг 12 11:05:50 MSD 2003

Добрый день.
СА> Есть проблема. Моя контора недавно перешла на использование OpenOffic'а
СА> вместо MS Office. Через некоторое время выяснилось, что одна из программ
СА> использует MS Officе, точнее компоненты MS Word для формирования таблиц в
СА> собственном отчетнике.
СА> Есть ли возможность вручную зарегистрировать компоненты MS Worda вручную
СА> если известно, что используется библиотека типов Msword9.olb. Заранее
СА> благодарен.
Не уверен в своем предположении, но тупо прописать его в реестре не поможет?
Я бы попытался пошагово подкладывать недостающие детали (ветви реестра
и файлы), если программа признается, что ей нужно.
Кстати, а что за контора, если не секрет?

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>