Re[2]: [oodisc] Регистрация компонентов Word

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Вт Авг 12 13:17:47 MSD 2003

Allin punchaw qampaq, Сафонов!

> Есть проблема. Моя контора недавно перешла на использование OpenOffic'а
> вместо MS Office. Через некоторое время выяснилось, что одна из программ
> использует MS Officе, точнее компоненты MS Word для формирования таблиц в
> собственном отчетнике.
А что за программа? Свяжитесь с разработчиками и скажите, что Word в
хозяйстве не держите :) пусть придумают выдавать свой отчет в другом
виде. Например, в HTML или даже XML - тут и мы могли бы помочь, у нас
богатый опыт в формировании печатных отчетов из XML через XSLT.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=