Re: [oodisc] А есть ли в ОО презентатор?

Vladimir vbux на artmed.ru
Чт Авг 14 17:04:53 MSD 2003

Добрый день.
DD> В Microsoft Office есть программа для просмотра (только просмотра)
DD> презентаций в формате PowerPoint, которую легко можно поставить на какой-то
DD> презентационный компьютер. А есть ли нечто аналогичное в OO или в
DD> StarOffice? Сам в OO не нашел, может, кто подскажет?
Программа создания презентаций, конечно, есть. Отдельных просмотрщиков
вроде бы нет.
Могу предложить вариант с экспортом в html. В этом случае можно
заставить слайды сменяться через определенное время. Эффекты, конечно,
исчезают.
Вроде бы есть экпорт во флэш, но как там обстоит дело с эффектами не
проверял.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>