[oodisc] ОО и терминал

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Авг 15 13:12:47 MSD 2003

> Да нет, Владимир. Дело не в записи в конкретный каталог,а в том, что для
> установки программы на терминальных серверах тредуется пройти обязательную
> (почти всегда) процедуру инсталляции через "Установку и удаление программ".
> Редкие утилиты обходятся без этого. Поэтому при попытки в профиле
> пользователя запустить программу установки ситема напоминает о процедуре.
> Может есть другое решение.

При первой (сетевой) установке - устанавливается весь пакет в program files,
а последующая установка пользователям может производиться через запуск
setup, а также запуском soffice.exe и папки program.
В этом случае создается каталог у пользователя и вносятся настройки
в реестр для него. После этого пользователь будет работать уже
со своими настройками.
В общем у меня всё - Ok: OO1.1RC2+win2000sp4+сервисы терминалов (citrix&rdesktop).

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB