[oodisc] ОО и терминал

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Авг 15 16:45:20 MSD 2003

> Я устанавливаю ОО так как Вы посоветовали. После установки серверноц части я
> вхожу на сервер терминалов простым пользователем и запускаю soffice.exe. Тут
> же вываливается ошибка Application Error в модальном окне. То же самое
> происходит при попытке запуска любого из приложений ОО. И не как не пойму в
> чем дело. Может присоветуете? Я уже грешу на двухпроцовость сервера.

> С уважением Alex_Saf
> P.S. У меня ОО 1.0.2 от ALT'a, Win2ksp3+Citrix XP на сервере.Клиенты под
> линукс.

У меня всё гладко становилось и работало, но сервер 1 проц.
Ставились: 1.0.1alt2, 1.0.2alt0.5, 1.1rc2 - now.
Как мне кажется citrix и клиенты тут не виноваты.
Может конфликт с чем-то другим?
Логи на предмет отказ в доступе к чему-либо? Ошибка только под пользователем?
Может переусердствовали где с правами?
Я тут Вам не сильно большой помощник, к сожалению.
Увы. :(

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB