[oodisc] Пара неприятных багов с русским у OO 1.1rc2

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пн Авг 18 12:51:53 MSD 2003

> OOO 1.0.1 Alt W2K

> Ошибка "Cannot create BackUp file"
> означает что в каталоге TEMP, ООО не может создать файл
> %A3%E3%56$76....%21.doc из-за того, что длина имени такого файла

У меня он создает его там, где и оригинал.
Т.е. при нажатии Сохранить он переименовывает файл в эту
х&;%#тень :) а только затем сохраняет. Если выключено
автосоздание бэкапов, то он удаляет эту копию.
Я так это себе вижу.
Но в примере 2 он уже не может удалить эту копию,
а в примере 3 - не может даже создать ее.
Вот только зачем он это делает - непонятно.

> превышает или размер буфера в ОО или максимальную длину имени файла в
> системе. Так как сравнивались и NTFS и другие (Линуксовая), то
> проблема скорее всего в длине буфера в ОО.

Естественно только OO виноват. Оригинал файла то он сохраняет
с правильным именем.

> Завочил. (vote)
Спасибо. Не хотелось бы иметь релиз с такой неприятной бякой.
Только вот мне ничего не пришло от OO.org, а вроде должно было,
когда к моему issue добавляется что-либо.
--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB