[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Пн Авг 18 19:06:38 MSD 2003

Allin punchaw qampaq, Alex!

A> Тако вот дело. В новостях было написано, что Mozilla поддерживает NTLM
A> аутентификацию.
A> но почему-то у меня это дело не взлетает. Может я в чем-то глючу - может
A> тут что-то действиетльно не так.
A> Ситуация Squid+NTLM(samba) на одной тачке PDC(samba) на второй
A> Win98(входят в домен)- эт типа как клиенты.
A> IE пароль не спрашивает на вход в инет - а сразу его передает. Mozille
A> же нужно его вводить (на запрос прокси) в чем грабля - кто подскажет ?
Ни в чем. Дело в том, что в Mozilla нет концепции зон (Intranet,
Internet). IE настроен так, что в интранете он автоматически работает от имени
текущего пользователя, а в интернете запрашивает логин/пароль/домен.

Поскольку Mozilla отличать интранет от интернета не умеет, а
автоматический логон с вашим текущим логином/паролем на первый
попавшийся в инете IIS ни к чему хорошему не приведет, разработчиками
было решено запрашивать логин/пароль всегда.

A> И еще - может кто сталкивался с интеграцией мозиллы в Active Directory -
A> что за зверь и с чем едят. - судя по всему очень вкусно ;-)
А что там интегрировать? В идеале, конечно, лучше всего пускать
Мозиллу из сетевого каталога и использовать Roaming Profile - тогда
пользователь может сесть за любой комп в домене и работать со своим
профилем. Но о какой-то другой интеграции мы не слышали.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=