[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Alex exilit на nm.ru
Вт Авг 19 10:27:38 MSD 2003

Dmitry Ivanov пишет:

>Теперь, когда пользователь входит в домен с любой рабочей станции, происходит копирование профиля с сервера на текущую рабочую станцию. Если пользователь что-нибудь в профиле поменяет, то при выходе из домена будет произведена синхронизация (репликация изменений профиля обратно на сервер). И так каждый раз профиль будет ползать (вернее изменения профиля) по сети туда и обратно. Если пользователи часто прыгают с машины на машину это явный минус. Если на разных машинах установлены разные наборы софта, то это второй минус, т.к. в профиле ко всему прочему находятся ярлыки к программам.

честно говоря я не в восторге от идеи синхронизировать по 100-500 метров
по сетке (это про архивы почты)
Я решил лично для себя - сделал свой профайл на сетевом диске - но.
путь выглядит примерно так I:\mail\mozilla\(аброкадабра типа
"dGuholUY")\(настройки профиля)
следовательно я не могу всем машинам указать что мол текущий профиль
лежит на диске I в таком-то каталоге (хотя бы из-за аброкадабры в пути)
Причем диск I у каждого юзверя свой (домашний каталог)