[oodisc] openoffice

Sergey Krivulja skrivulja на erec.ru
Чт Авг 21 15:00:42 MSD 2003

Hello Aleks,

Wednesday, August 20, 2003, 6:43:06 AM, you wrote:

A>   Скачал тут rc3. Ну и оказалось, что некоторые весчи совсем не
A>   изменились :(

A>   К примеру компонента Draw не умеет работать с кривыми линиями.
Умеет, только что поставил и попробовал.
Правда я сам ее компилил и с библой GPC.
В общем случае она компилится с опцией libart.

A>   Вообще!!! Когда был 1.0.1
A> Новодворский предположил, что это он намудрил что-то,
A> когда выкидывал какую-то проприетарную
A> библиотеку... Но это, похоже, генетический дефект.
Библиотека называется GPC и по лицензионным соображениям
ее , в исходниках по крайней мере, нет.

A>   Итак. _Любая_ кривая (даже фонты при преобразовании в кривые)
A>   превращается в набор прямых отрезков.
A> Это не я заметил, это давно известно.
Откуда? Из математики?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru