[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Авг 21 15:17:20 MSD 2003

On Thursday 21 August 2003 16:15, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish wrote:
> Allin punchaw qampaq, Rashid!

> Пожалуйста, ссылку на такое определение NTLM.

Делать мне больше нечего - определеняи искать. Мне достаточно того
определения, которым я пользуюсь для оценки продуктов.

> Да как угодно. NTLM спроектирована так, что в отличие от
> аутентификации Unix-подобных систем, в хэш не подмешиваются случайные
> данные, и, следовательно, для данного сочетания логин/пароль/домен хэш
> всегда будет одинаковым. Следовательно, зная ваш хэш, взломщик может
> зайти под вашим логином на любой сервер, который пускает и вас.

Я не хожу на внешние сервера с паролями. А на внутрении страницы он все равно
не пробьется.

> Потому что все это в интранете. В интернете IE запрашивает
> логин/пароль/домен, автоматического логона нет.

Че-че? А как, позвольте спросить полсотни моих юзеров ходят по Интернету и
даже не подозревают, в какой момент браузер отдал прокси логин и пароль?

> Более 20 аргументов, весомее которых что-либо придумать трудно,
> изложены тут: http://www.pivx.com/larholm/unpatched/

Я запомню ссылку на всякий случай.

> Это проблемы юзеров, а не администратора.

Ошибаетесь, уважаемые. Это - проблема администратора. Потому что юзер
начальник (то есть начальник юзер). И если он скажет "квакать", то все будут
квакать (то бишь пользоваться IE).

> Этот вопрос у нас решили с помощью WinSock Proxy Client/NAT. При
> включенном WSP на клиенте и NAT на прокси в настройках Java прокси
> можно вообще не указывать, все работает без логинов/паролей. Кстати, в
> браузере тоже, но ходить браузером через NAT все-таки нерационально.

Надо попробовать.

> Дело хозяйское. Никто не неволит. В случае чего пеняйте только на себя.

Да я и так, в общем-то...Мне все равно рассчитывать можно только на Господа
Бога, если чего случается :-)

> Nobody muddles.

It is your opition. This way it similar to Mozilla developers. But differ with
many people, which want features, similar MS IE (yes,yes, this terrible thing
has some features :-)) )

> Не надо пренебрегать и возможностью атаки недобросовестных конкурентов
> персонально на вашу сеть с помощью трояна штучного изготовления.

А у нас выход наружу весь перекрыт :-) Кроме некоторых особенно доверенных
компов, на которых нет уиндоуззз :-))

> Пока гром не грянет...

Неправда :-) Я из тех, кто предпочитает покреститься заранее. :-)
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton