[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Авг 21 17:30:45 MSD 2003

On Thursday 21 August 2003 20:22, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish wrote:
> Allin punchaw qampaq, Rashid!

> Вы не задумывались, что своим высказыванием можете оскорбить кого-либо
> из подписчиков? Поскольку это обычно люди очень деликатные, то они не
> будут требовать у вас извинений. За них этого от вас требуем мы.

Не-а. Не буду. Это свое IMHO я выработал уже достаточно давно, когда был
холостой и читал газеты с обьявлениями о знакомствах. А поскольку раздел "для
нормальных" там соседствовал с разделами для (ладно, не буду называть их так
, как обычно называю) геев и лесбиянок, то волей-неволей попадались на глаза
эти обьявления. И почти все обьявления с мылом - с адресом на mail.ru. Я даже
при собеседовании при приеме на работу могу изменить мнение о человеке к
худшему, если узнаЮ, что у него адрес на  mail.ru.

> Чем бурчать, заполните багу. Это реально помогает, проверено.

Перебороть свою лень, что ли? Там, конечно, нужно на языке оригинала?
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton