[oodisc] Русские wmf в OO1.0.2

Ilya Kuznecov kuznecov на blok-caf.ru
Пт Авг 22 09:58:14 MSD 2003

Здравствуйте.

Всегда считал, что ОО работает "локаленезависимо", то есть открыть русский
вордовый или sxw-документ можно с любым 'LANG=xxx oowriter' (я запускал
обычно в уникоде, по умолчанию).

Однако с документами, содержащими рисунки wmf-формата с русскими надписями (в
1251?) уникодная локаль не прокатывает -- приходится запускать отдельный
1251-oowriter, тогда работает. Почему так?

2й вопрос -- как редактировать wmf-рисунки в OO? даёт только яркость поменять.

И 3й вопрос -- мои wmf-utils этот вид формата wmf не понимают (кричат --
новое, мол), сталкивался кто-нибудь с таким? Гимп тоже ругается на новизну.
ОО понимает и экспортирует в виде растра (при  выводе в html) нормально, но
вот поредактировать не даёт. Можно ли сделать экспорт в html для кучи
(сотни!) док-файлов в пакетном режиме, из комстроки?

Вот чем мне ОО не нравится -- ни логи в stdout не выводит, ни автоматизации
какой-нибудь очевидной.

Альтовская сборка из АЛМ22, 1.0.2.
--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064