Re[2]: [oodisc] Русские wmf в OO1.0.2

Vladimir vbux на artmed.ru
Пн Авг 25 10:35:33 MSD 2003

Добрый день.

V> С автоматизацией у OO все в порядке: можно нарисовать макрос и
V> исполнить в том числе из командной строки.
V> Если время терпит, к понедельнику, наверное, смогу "сообразить" что-то
V> или найти готовое решение. Прямо сейчас этим заняться, к сожалению, не
V> смогу.
Как и обещал, вот документ, содержащий скрипт для автоматической
конвертации из doc в html.
Если потребуется можете оформить скрипт для автономного запуска из
командной строки (../soffice -headless -nologo macro:///....), но для
разовой операции такой вариант вполне пригоден.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>