Re[2]: [oodisc] Русские wmf в OO1.0.2

Vladimir vbux на artmed.ru
Ср Авг 27 18:06:10 MSD 2003

Добрый день.
IK> Владимир, огромное спасибо! Правда увидев 'd:/....' в пути я подрастерялся, но
IK> под линуксом всё заработало.
Я работаю как под Windows, так и под FreeBSD/Linux. Принципиальных
отличий в работе OO нет, что мне очень нравится (люблю
кроссплатформенные приложения). На рабочих станциях у меня пока чаще
Win, отсюда и 'd:/....'.
IK> Пока на одном файле в ...../doc я проверил -- отлично, думаю и на массовых
IK> конвертациях будет нормально.
У меня работал без проблем.
IK> Теперь буду иметь перед глазами пример, а то под экспелем мои макросы работали
IK> а на ОО я не переучивался.
Макрописание под excel и OO сильно различается. Поначалу я пытался
"переводить" все строчка в строчку, а потом переписал с нуля. Кстати,
более функционально получилось.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>