Re: [oodisc] Новый ОО в русской сборке

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Пт Авг 8 09:41:55 MSD 2003

Hi!

----- Original Message -----
From: "Rashid N. Achilov" <shelton на sentry.granch.ru>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Friday, August 08, 2003 8:09 AM
Subject: Re: [oodisc] Новый ОО в русской сборке

> Так собери и пользуйся :-) Все community, которому лениво собирать самим, ждет
> релиза и с затаенной надеждой в глазах смотрит в сторону альтовцев :-)))

Да я бы собрал сам для себя с удовольствием, но у меня нет ничего (компиллера) для сборки под вынь... В добавок, насколько я понял, там что-то нужно точить напильником для русского... Поэтому хотелось бы, чтобы этот сделал человек с соответствующими навыками, вместо того чтобы изобретать велосипед...

Div