[oodisc] Нумерация страниц

Dejrgris dejrgris на mail.ru
Пт Авг 8 17:20:20 MSD 2003

-==- <exilit на nm.ru> writes:

> Добрый  день.  Кто подскажет  как  сделать  нумерацию страниц  внизу
> страници  начиная  со  второй  ?    Лубой  пакет  но  у  меня  стоит
> StarOffice6.0

В  отличие от микрософтовского  офиса, здесь  есть такое  понятие, как
стили страниц. Вот их-то и надобно использовать. BTW, самые нужные уже
есть (в том числе и  "Первая страница").  Вставляем разрыв страницы (с
обычным  стилем!), а потом  первой странице  назначаем соответствующий
стиль. Ну  а подправить  стили и добавить  нумерацию, думаю,  труда не
составит :)

--
WBR, Dejrgris