RE: Re[2]: [oodisc] Регистрация компонентов Word

Сафонов Алексей alex-saf на archit.vrn.ru
Вт Авг 12 14:35:26 MSD 2003

Этот вариант по разным причинам не пройдет. Программулину перепишут без
сомнения, но сейчас нужно зарегистрировать компоненты ворда, чтобы работать.

С уважением Alex_Saf

-----Original Message-----
From: oo-discuss-bounces на openoffice.ru
[mailto:oo-discuss-bounces на openoffice.ru]On Behalf Of Raoul & Natalia
Nakhmanson-Kulish
Sent: Tuesday, August 12, 2003 1:18 PM
To: Сафонов Алексей
Subject: Re[2]: [oodisc] Регистрация компонентов Word

Allin punchaw qampaq, Сафонов!

> Есть проблема. Моя контора недавно перешла на использование OpenOffic'а
> вместо MS Office. Через некоторое время выяснилось, что одна из программ
> использует MS Officе, точнее компоненты MS Word для формирования таблиц в
> собственном отчетнике.
А что за программа? Свяжитесь с разработчиками и скажите, что Word в
хозяйстве не держите :) пусть придумают выдавать свой отчет в другом
виде. Например, в HTML или даже XML - тут и мы могли бы помочь, у нас
богатый опыт в формировании печатных отчетов из XML через XSLT.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=