[oodisc] Регистрация компонентов Word

Dejrgris dejrgris на mail.ru
Вт Авг 12 19:06:58 MSD 2003

-= Хронометр показывал `Tue, 12 Aug 2003 14:35:22 +0400',
-= когда почтовые демоны притащили пакет с пометкой
-= `От Сафонов Алексей'. А внутри этого пакета,
-= оказывается, вот что было:

  СА> Прошу  Вас  рассказать  о  "теоретической  стороне"  регистрации
  СА> компонентов.  Может стоит попробывать.

Ох-х...   :)  Это не  ко  мне.   Это  к программерам,  работающим  под
Win32. Или самостоятельно копаться в доках (Win32 SDK, есть на сайте у
MS и  пиратских дисках с  борландовскими поделками - в  комплекте этих
самых  поделок).   Направление  -  регистрация  OLE   Type  Library  и
компонентов OLE. Тулзы соответственно regtlb32 и regsrv32 (за точность
названий,  конечно,  не ручаюсь).  Выяснять  зависимости скорее  всего
придётся методом научного тыка, первостатейный глюкодром обеспечен.

Я бы в подобной ситуации плюнул  бы на политику и прочее и поставил бы
МС-Офис - слишком уж экстремальное удовольствие... :)

--
WBR, Dejrgris