[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Вт Авг 19 13:59:23 MSD 2003

Hi!

----- Original Message -----
From: "Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish" <myr на south.net.ru>
To: "Dmitry Ivanov" <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Tuesday, August 19, 2003 9:55 AM
Subject: [oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

> [...]
> бывало.
>
> Единственное, что при необходимости придется ставить на клиентских
> машинах, это Java (JRE). Другие плагины (например, Flash) прекрасно
> работают прямо c сервера.
>
> Полезно прописать все необходимые настройки (от прокси до IMAP-сервера)
> путем редактирования дефолтного профиля в каталоге, где установлена
> Мозилла (./Defaults), тогда все нужные установки при первом же запуске
> mozilla.exe скопируются в его профиль.
>
> Если есть DFS, то можно разместить Мозиллу в ней, очень удобно.

В принципе я согласен со всем выше сказанным. Сам я Mozilla не пользуюсь, все что я описал относилось к варианту когда кроме серверной (сетевой) части нужна еще и локальная часть (вариант установки ОО)...

> Можно исключать отдельные каталоги из репликации профиля. Скажем, кэш
> Мозиллы реплицировать явно ни к чему.

Если можно, то поподроблее относительно исключения отдельных каталогов из репликации сервера. Речь идет об игре с признаком offline files?

Div