[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Пт Авг 22 09:54:29 MSD 2003

Hi!

----- Original Message -----
From: "Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish" <myr на south.net.ru>
To: "Rashid N. Achilov" <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Thursday, August 21, 2003 2:48 PM
Subject: Re[2]: [oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

> Если начальник не воспринимает разумные аргументы и стучит кулаком -
> пора менять начальника ;)

Разговор все больше напоминает диалоги из фильма "Ширли-Мырли"... :) А именно из того места, где три брата обсуждают рассовые плюсы и минусы русских, евреев и цыган... Насколько я помню все кончилось хорошо ("И русские не все пьяницы и цыгани не все воры..." (C)), только для разрешения кризиса нужно было назначить крайнего (насколько я опять же помню негров)...

Предлагаю, для разрешения спора выбрать какой-нибудь сторонний браузер и дружно указать на его недостатки! :)

Div