[oodisc] RTF format. MSO/OO difference

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Сб Фев 1 19:47:11 MSK 2003

> ??? :)
>
> Я имел в виду, программкой, разумеется.

А, тогда согласен. Ну, конечно, при отсутствии другого выхода
такая утилита просто необходима. Я даже сам взялся бы ее написать.
Но! Представляете, как я буду объяснять "чайникам": сохраняете, мол,
в rtf, а потом запускаете из командной строки такой-то скрипт
с такими параметрами... А если скрипт на чем-нибудь вроде Перла,
так еще и его придется устанавливать.

И всё это только потому, что в OO кривой фильтр.