[oodisc] Re: [oodisc] Комбинированная диакритика в юникоде

isa iscander на mercuri.mk.ua
Пн Фев 3 17:56:20 MSK 2003

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 3 февраля 2003 г., 15:46:54:

MB> Простите, что сюда - я не подписан на шрифтовой список, а
MB> проблема в конвертации древнегреческого текста из ОО в html.

MB> Не получается прочитать древнегреческий текст. Посмотрите,
MB> например, http://www.stoa.org/unicode/ в низу страницы.

MB> В установленных у меня юникодных шрифтах - кажется, во всех
MB> одинаково - нет трех нужных символов.

MB> Есть тонкое придыхание (вроде маленькой запятой над буквой), код
MB> 0x0309. Но это, кажется, неверно.

MB> Нужно:

MB> Тонкое придыхание - 0x0313, а не 309,
MB> Густое придыхание - 0x0314,
MB> Йота подписная - 0x0326.

> [...]

   Посмотрите
   ms-ttf-arial_unicode-0.86-abr1.noarch.rpm (14.7Мб)
   К сожалению не помню точный адресс где скачивал, но неделю или две
   тому назад обсуждалось в altcommunity.
   Этот пакет содержит шрифт arial-unicode c ОГРОМНЫМ количеством
   глифов

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua