[oodisc] RTF format. MSO/OO difference

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пн Фев 3 18:52:26 MSK 2003

> Это непонятно, что такое "неюникодное приложение юникодного формата".

Откуда такая формула? Я ее не произносил. А вообще-то идея
юникодного rtf состоит в том, что он *одновременно* должен быть
8-битным -- ради совместимости со своими же собственными более
ранними спецификациями. Вот потому в нем обязаны присутствовать
оба представления символов.

> Но rtf broken by design, тут ничего не поделаешь. Что юникодный, что
> неюникодный.

Я бы назвал это неаргументированными нападками. Возможно,
rtf не очень логично построен, но совершенствовать логику можно
было бы только ценой отказа от обратной совместимости. А вот именно
по этому качеству rtf не имеет себе равных.