[oodisc] Re: [oodisc] Комбинированная диакритика в юникоде

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Пн Фев 3 20:27:25 MSK 2003

> Простите, а зачем Вам вообще эти символы? Если действительно
> нужен древнегреческий, то использовать следует spacing, а не
> combining diacritics. А spacing символы все расположены в
> диапазоне 1f00--1fff (Greek Extended).

Я сначала надеялся, что получится всё сделать со стандартными
ms-ttf шрифтами. Ведь не хватает только трех символов, и можно
обойтись без greek extended. Если работать в связке OO для набора
и Mozilla для просмотра полученно текста, и не думать о красивой
печати (Lyx/TeX), то этого, вроде бы, вполне достаточно.

> http://www.basileia.narod.ru . Правда, там уже многое пора
> добавить.

Спасибо, отличная страничка, сейчас попробую ваши psgreek12.zip.

> А вообще-то в первый раз слышу голос филолога в этой рассылке.
> Быть может, нам скооперироваться и создать нечто вроде
> ассоциации гуманитариев -- пользователей Linux и свободного ПО?
> Если согласны, пишите мне приватом.

Филологов тут есть. И я почти уверен, что такая ассоциация,
хочется взять это слово в кавычки, многим будет интересна. (Я
сейчас пытаюсь организовать для группы людей удаленную работу
через CVS над публикацией ряда текстов со множеством греч.
цитат). Тут много общих, всем интересных проблем.

Спасибо за поддержку.

--

M.