[oodisc] Re[2]: [oodisc] Лицензия на OOo

Vladimir MVladimirS на rambler.ru
Вт Фев 4 14:05:26 MSK 2003

KI> В РФ - нет

KI> OpenSource

Я конечно не совсем дурак, но хотел бы узнать сочетание РФ - означает
Российская Федерация или я не правильно понял? Если я правильно понял,
то тогда вопрос: А в Украине?
 Vladimir  ICQ#177337957    mailto:MVladimirS на rambler.ru