[oodisc] Re: [oodisc] RTF в 1.0.2 ALT0.5

Alex Fedotov feal на pbank.if.ua
Чт Фев 6 10:23:54 MSK 2003

Alexej Kryukov wrote:

>А у меня его и WordViewer 97 через пень-колоду открывает...
>Вообще, откуда такой rtf? В нем же написано, что он создан какой-то
>evaluation version of EK RTF report components for Delphi ?

Привет!
Такой файл формирует компонент EkRTF для Delphi (вроде и для Kylix
есть).... то-есть делается файл-форматка в котором ставятся переменные,
типа /k_number/ и вместо них туда подставляются значения.... после
формаирования вызывается OO с готовым RTF....
Очень удобно для организации документооборота и т.д.

Проблема в таких строчках:  \'EB\'FE\'F2\'EE\'E3\'EE
Тогда как такие строчки ?\u1082 ?\u1086 ?\u1085 ?\u1072 ?\u1085
нормально проходят.
Видимо ОО неправильно обрабатывает символы представленные в 16-ричном
коде....

Я поднял вопрос только потому что версия 1.0.1 ALT2 нормально работала с
такими файлами... значит я думаю можно включить поддержку и в версии
1.0.2 от ALT Linux