[oodisc] Java, JRE и лицензии

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Фев 7 12:37:36 MSK 2003

Доброго всем дня!
Возникла проблема следующего свойства: с OpenOffice.org поставил  JRE
1.3.1 для Win32, на случай доустановки плагинов и Java-beans. Но
оказывается, что JRE весьма и весьма закрытая вещь с жесткой лицензией.
JRE ставилась вместе с бесплатной Opera, которая имеет vendor лицензию.
И пока стоит Опера, пусть я ей и не пользуюсь - все лицензионно чисто.
Но как только я выковыриваю из Оперы инсталляцию JRE и начинаю ставить
только ее - все, налицо нарушение. На сайте Sun сколько-нибудь внятной
информации по лицензионной политике откопать не удалось. Поэтому
приходится считать, что ничего не менялось и следовать тому, что
написано в license.txt. В связи с этим вопрос: нельзя ли как-то
договориться с Sun, чтобы JRE шла в комплекте с OOo ?

Совсем отказываться от Java не хотелось бы. Выход - ставить везде Opera,
но это как-то совсем некрасиво.