[oodisc] Re: [oodisc] Еще один баг с RTF в 1.0.2ALT0.5

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Фев 7 18:22:40 MSK 2003

> В присланном вами файле Test1 имеет стиль "Заголовок 2", а test2 --
> "Номер страницы". Таким образом показываться это будет таким кеглем,
> какой прописан в соответствующем стиле.

По-моему, проблема даже не только в rtf, а вообще с дефолтным
кеглем в документах OO.

Попробуйте-ка поискать с помощью средства поиска нечто, оформленное,
скажем, кеглем 12 пт, если он стоит по умолчанию. OO скажет, что
ничего не найдено, хотя бы весь текст документа был оформлен
именно так!

Или я не прав и между этими двумя проблемами нет связи?