[oodisc] Помогите, кто, чем может

SwS sws на itt.net.ua
Вс Фев 9 14:18:18 MSK 2003

Я сертифицированный VB программист. Мое начальство поставило передо мною задачу перевести многие из наших продуктов с платформы MS Office  на OpenOffice.org. С источников OpenOffice.org  (Tutorial.pdf, FirstStep.pdf и т.д.) я получил основные навыки программно связывать VB с OpenOffice. Но, к сожалению, этого  для меня не достаточно. Пожалуйста, порекомендуйте мне книги, ссылки, или любые другие ресурсы на интересующую меня тему.

Благодарю Вас.