[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #287 - 10 msgs

ruslan rrv77 на mail.ru
Пн Фев 10 10:00:38 MSK 2003

Здравствуйте все!!
Насчет OLE-объектов я понял, просто поздно прочитал рассылку, тока при
открытии файла ООо 1.01 подвисает нанеопределенное время, а второй раз
вообще не открывает файл. может это из-за того, что стоят как ООо 641 так и
1.01.
Ну а теперь вот какие проблемы.
1. Колонтитулы. Необходимо вертикальный текст сбоку на странице формировать
автоматически при создании новой странице. В Word-е это достигалось
колонтитулами, которые действовали на всю страницу и там можно было
сформировать вертикальную таблицу на поле страницы, и при формировании новой
страницы будет автоматически формироваться. В ООо такого не нашел, делал
рамкой, но при создании новой странице ее необходимо копировать (что не
удобно) и при наличии оной нельзя удалить страницу. Можно ли как-то в ООо
сформировать вертикальную боковую таблицу и затолкать ее в колонтитул (хотя
тут я сомневаюсь) для дальнейшего формирования??
2. Формат DOC. Вот такой глюк обнаружился при сохранении файлов в формате
DOC. Есть текст например с размером 12 (тип шрифта не важен). Меняю размер
на 11, сохраняю файл (DOC-кий формат), перезагружаю его, текст опять 12
размера. Хотя при сохранении ругается. Как быть с такой проблемой?? Кстати,
только что сказали, что в Word-е все показывает нормально, то есть
11.....вот где глюк - при сохранении формата или при отображении??
3. Когда выйдет руссифицированная помощь, желательно с примерами??
4. Насчет слияния. Есть файл с атрибутами предприятий. На базе него
составлялись (в Word-е) письма одинакового содержания с различием только
адресов путем слияния. Как такое организовать в ООо?? И насчет слияния я не
совсем разобрался....поля то она вставляет, но когда заполняет? и откуда, в
смысле как пополнять?
С уважением,
Руслан