[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #288 - 27 msgs

ruslan rrv77 на mail.ru
Пн Фев 10 16:30:55 MSK 2003

to Alexandre Prokoudine

> Книжка на русском не очень устраивает? Если не устраивает, то прошу
> сообщить, чем конкретно - будем иметь ввиду.
Ну не знаю, может книжка и хорошая, тока где ж ее взять??...)
А вообще я насчет Help-а встроенного, по Справке, что б там вместо
англицкого было по русски написано, и желательно с осмысленными примерами, в
особенности по макросам......а то пока ничего существонного в электронном
виде не нашел.....
С уважением,
Руслан