[oodisc] Mizilla mail.

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Вт Фев 11 15:36:13 MSK 2003

>Привет!

>У меня два вопроса:

Уж сколько раз твердили миру.... _не_ создавайте новое сообщение
нажатием на кнопку "Ответить"

>1. Как настроить в почтовом клиенте сабжа дефолтные настройки шрифтов (размер проч.) для новых писем.
>Mozilla 1.3b Win32.

Алексей Черепанов, в основном все описал, но добавлю - письма слать в
Plain Text ("Правка/Настройки/Почта и Конференции/Формат исходящих
сообщений/ Преобразовывать сообщение в текстовое", надеюсь английский
аналог найдете ). Сразу отпадает проблема размера, цвета и т.д. и люди
будут благодарны

>2. Насколько я понимаю данная рассылка посвящена ОО, так почему же здесь приходят письма и про мозилу? А недавно даже про Watcom.

Насколько я помню, на сайте openoffice.ru  эта рассылка позиционируется
для обсуждения свободного (не бесплатного, а именно свободного) офисного
софта, так что с Мозиллой все в порядке. А по поводу Watcom - вопрос
интересвоваший многих здесь - можно ли собрать ООо  под Win32 чем-нибудь
кроме MS VC. И, возможно написание программ под ООо API. Правда
разработчики все-равно рекомендуют MS VC, но пробовать не запрещают :)