Fwd: Re: [LINUX] Fwd: [oodisc] OOo help in Russian!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Фев 13 13:22:41 MSK 2003

----- Forwarded message from "Denis A. Kulgeyko" <burzumie на ukr.net> -----

Date: Thu, 13 Feb 2003 11:29:21 +0200
From: "Denis A. Kulgeyko" <burzumie на ukr.net>
To: linux-list на linux.kiev.ua
Subject: Re: [LINUX] Fwd: [oodisc] OOo help in Russian!

> Не сработало, наверно надо еще что-то делать.
> OO (1.0.1 под линух, сборка ALT) в упор не видит своих help'ов.

Еще раз я. Sorry, чуть поспешил. Таки заводится с полпинка и именно таким
методом как было в письме AEN.
Грабли были в том, что у меня в домике остались настройки от OO-1.0. И они
явно как-то не дружились. После удаления .sversionrc, .user60.rdb и
.OpenOffice.org1.0/, создания новых локальных настроек все завелось.
А можно им в discuss на openoffice.ru отфорвардить насчет вот этих самых граблей
с настройками ?, а то я туда не подписан. Момент очень и весьма неприятный
насчет совместимости настроек от предыдущей версии и бинарями более новой
версии OO. Еще - под win32 наблюдал довольно частое урезание .sversionrc до
нулевого размера и как следствие - довольно непредсказуемое поведение OO, как
минимум - невозможность нормально работать. Сам причину этого не нашел.
Лечится только удалением этого файлика, при следующем запуске OO его
пересоздаст. Сенькс. ;)

----- End forwarded message -----